Реконструкция мостового электрического опорного грейферного крана ОАО "Евраз НТМК", г. Нижний Тагил
Аннотация
Основной задачей данного дипломного проекта является реконструкция мостового электрического грейферного крана грузоподъёмностью 5,0 т, которая заключается в увеличении грузоподъёмности до 6,0 т, переводе крана в разряд крюковых кранов общего назначения с возможностью использования навесного оборудования: моторного грейфера и электромагнита.
На грузовой тележки устанавливается приводной кабельный барабан для обеспечения питания электромагнита или грейфера, подвешенного на крюк крана. Привод на кабельный барабан осуществляется при помощи открытой цепной передачи. Одна из звездочек монтируется на вал грузового барабана между выносной подшипниковой опорой и торцом барабана.
Подвод электроэнергии от неподвижного источника питания (тележки) к подвижным вращающимся частям кабельного барабана (грейфер или магнит) осуществляется с применением кольцевого токоприемника ТКК-109
Кран после модернизации предназначен для работы в том же пролете цеха ОАО «ЕВРАЗ НТМК», г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Поскольку стоимость нового крана очень высока было принято решение реконструировать существующий кран.
При решении технических проблем, связанных с модернизацией, рассмотрен весь комплект документации, имеющийся на данный мостовой кран.
На грузовой тележки устанавливается приводной кабельный барабан для обеспечения питания электромагнита или грейфера, подвешенного на крюк крана. Привод на кабельный барабан осуществляется при помощи открытой цепной передачи. Одна из звездочек монтируется на вал грузового барабана между выносной подшипниковой опорой и торцом барабана.
Подвод электроэнергии от неподвижного источника питания (тележки) к подвижным вращающимся частям кабельного барабана (грейфер или магнит) осуществляется с применением кольцевого токоприемника ТКК-109
Кран после модернизации предназначен для работы в том же пролете цеха ОАО «ЕВРАЗ НТМК», г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Поскольку стоимость нового крана очень высока было принято решение реконструировать существующий кран.
При решении технических проблем, связанных с модернизацией, рассмотрен весь комплект документации, имеющийся на данный мостовой кран.