МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ
Аннотация
Пояснительная записка дипломной работы содержит 67 листов печатного текста, 24 рисунка, 14 таблиц, 46 использованных источников.
Ключевые слова: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ, ТЕПЛОУСТОЙЧИВОСТЬ, ВЕДУЩИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ, ТРУБЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ.
Цель дипломной работы: повышение эффективности эксплуатации трансмиссии пожарного автомобиля для низкотемпературных условий, посредством подогрева масла в мостах с помощью трубчатого электронагревателя (ТЭН).
Экономическая эффективность/значимость работы. В результате использовании данного технического решения в низкотемпературных условиях ускоряются прогрев трансмиссионного масла в ведущих мостах базового шасси, минимизируется его темп охлаждения. Это в конечном счете влияет на количество летальных исходов, размеры прямого и полного материального ущерба от пожаров вследствие увеличения КПД трансмиссии пожарного автомобиля в зимний эксплуатационный период и уменьшаются износы агрегатов силовой передачи и увеличивается экономичность мобильной спецтехники.
Ключевые слова: НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ, ТЕПЛОУСТОЙЧИВОСТЬ, ВЕДУЩИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ, ТРУБЧАТЫЙ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬ.
Цель дипломной работы: повышение эффективности эксплуатации трансмиссии пожарного автомобиля для низкотемпературных условий, посредством подогрева масла в мостах с помощью трубчатого электронагревателя (ТЭН).
Экономическая эффективность/значимость работы. В результате использовании данного технического решения в низкотемпературных условиях ускоряются прогрев трансмиссионного масла в ведущих мостах базового шасси, минимизируется его темп охлаждения. Это в конечном счете влияет на количество летальных исходов, размеры прямого и полного материального ущерба от пожаров вследствие увеличения КПД трансмиссии пожарного автомобиля в зимний эксплуатационный период и уменьшаются износы агрегатов силовой передачи и увеличивается экономичность мобильной спецтехники.