Автомобиль с улучшенными эксплуатационными свойствами на базе Шевроле-Нива с конструктивной разработкой подвески
Аннотация
Дипломный проект содержит 115 листов машинописного текста, 33 таблицу, 13 использованных источников литературы, графическую часть на 10 листов,приложение.
В дипломном проекте конструктивно разработана модернизация подвески Шевроле-Нива с целью улучшения плавности хода.
В первой главе проведен анализ конструкций и обоснование выбора.
Во второй главе проведены расчеты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик грузового автомобиля.
В третьей главе представлена конструктивная разработка по модернизации ходовой части.
В четвертой главе разработан технологический процесс изготовления втулки крепления оси полурессоры.
В пятой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в условиях производства, и охраны окружающей среды.
В шестой главе оценена экономическая эффективность внедрения модернизации конструкции ходовой части по сравнению с использованием прототипного варианта .
Ключевые слова : ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПНЕВМОСТОЙКА, ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ
В дипломном проекте конструктивно разработана модернизация подвески Шевроле-Нива с целью улучшения плавности хода.
В первой главе проведен анализ конструкций и обоснование выбора.
Во второй главе проведены расчеты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик грузового автомобиля.
В третьей главе представлена конструктивная разработка по модернизации ходовой части.
В четвертой главе разработан технологический процесс изготовления втулки крепления оси полурессоры.
В пятой главе рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности в условиях производства, и охраны окружающей среды.
В шестой главе оценена экономическая эффективность внедрения модернизации конструкции ходовой части по сравнению с использованием прототипного варианта .
Ключевые слова : ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПНЕВМОСТОЙКА, ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СЕБЕСТОИМОСТЬ