Маркетинговая оценка инвестиционного проекта по выводу на рынок трубоискателя «Кашалот»

Желтышев Иван Васильевич

Аннотация


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИННОВАЦИИОННАЯ РАЗРАБОТКА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКТА, АНАЛИЗ РЫНКА, ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА.
В 1-й главе рассмотрены основные теоретические аспекты маркетингового исследования при разработке и выведения на промышленный рынок нового продукта. Также проведен анализ основных экономических показателей, динамики товарной продукции, ее ассортимента и показатели прибыли предприятия ООО «Уральские локомотивы».
Во 2-й главе представлена маркетинговая оценка инвестиционного проекта «Кашалот». Проведен анализ рынка, включающий в себя сегментацию и потенциальный объем продаж, оценен уровень конкурентоспособности проекта, рассчитана цена продукта. Предложены мероприятия по продвижению, подсчитана их примерная стоимость определены возможные риски, зависящие от продвижения.
Бакалаврская работа содержит: 67 страниц, 13 рисунок, 25 таблиц, 28 источников.