ПАО Корпорация «ВСМПО-Ависма» цех №16. Конструктивная разработка привода цепного транспортера.
Аннотация
Пояснительная записка содержит 86 страниц, 10 рисунков, 29 таблиц, 18 библ. источников.
Графическая часть проекта - 11 листов формата А1.
Ключевые слова: транспортер, узел приводных звездочек, узел холостых звездочек, мотор-редуктор, цепь.
В дипломном проекте представлен вариант модернизации подшипниковых узлов, установка мотор-редуктора и направляющих блоков цепного транспортера, стана 2000 холодной прокатки «ВСМПО-АВИСМА» цех №16.
В дипломном проекте приведено описание технологического процесса на стане 2000 холодной прокатки, анализ подобных конструкций цепных транспортеров. Обоснован выбор конструкции.
В проекте произведены расчеты на прочность: оси, вала, промежуточного вала. Цепь транспортера посчитана на разрыв, выбран мотор-редуктор, произведен выбор муфт с использованием ЭВМ.
В проекте освещены вопросы эксплуатации стана , техники безопасности, смазки машины и экологии.
Рассчитаны технико – экономические показатели после модернизации цепного транспортера. Результаты расчетов показали что, использование предлагаемого проекта позволит увеличить рентабельность продукции на 6,9% . Общая сумма инвестиции составит -5448 тыс.рублей.
Графическая часть проекта - 11 листов формата А1.
Ключевые слова: транспортер, узел приводных звездочек, узел холостых звездочек, мотор-редуктор, цепь.
В дипломном проекте представлен вариант модернизации подшипниковых узлов, установка мотор-редуктора и направляющих блоков цепного транспортера, стана 2000 холодной прокатки «ВСМПО-АВИСМА» цех №16.
В дипломном проекте приведено описание технологического процесса на стане 2000 холодной прокатки, анализ подобных конструкций цепных транспортеров. Обоснован выбор конструкции.
В проекте произведены расчеты на прочность: оси, вала, промежуточного вала. Цепь транспортера посчитана на разрыв, выбран мотор-редуктор, произведен выбор муфт с использованием ЭВМ.
В проекте освещены вопросы эксплуатации стана , техники безопасности, смазки машины и экологии.
Рассчитаны технико – экономические показатели после модернизации цепного транспортера. Результаты расчетов показали что, использование предлагаемого проекта позволит увеличить рентабельность продукции на 6,9% . Общая сумма инвестиции составит -5448 тыс.рублей.