Мельница МШР 2,1х3. Реконструкция привода вращения мельницы для повышения срока службы
Аннотация
Пояснительная записка содержит 108 страниц, 15 рисунков, 14 таблиц, 26 библиографических источников.
Графическая часть проекта - 9 листов формата А1.
Ключевые слова: в данном дипломном проекте осуществляется реконструкция шаровой мельницы с разгрузкой через решетку МШР 2,1×3. Мельница работает в замкнутом цикле с классификатором, измельчая дробленую известь.
В дипломном проекте предложена замена синхронного электродвигателя СД 12-29-8А, мощностью 230 кВт, с частотой вращения 750 об/мин. на синхронный электродвигатель БСДКПМ 15-21-12УЗ, мощностью 200 кВт, с частотой вращения 159 об/мин. Что позволяет снизить потери энергии в приводном механизме, примерно на 6-8 %. Также избавление от редуктора и применение системы подачи смазки для повышения срока службы привода и КПД.
Проведен литературный и патентный обзор аналогов, на основании которого сделаны выводы о конструктивных особенностях различных типов подобных машин, их достоинствах и недостатках.
Выполнены расчеты, расчет технологических параметров, электрических параметров, кинематический расчет, расчет открытой зубчатой передачи, расчет вала-шестерни, уточненный расчет вала на прочность, сил в зацеплении, шпоночных соединении и муфты.
Освещены вопросы регламентного обслуживания и организации ремонтов, смазки узлов трения машины и эксплуатации оборудования, безопасности жизнедеятельности производственного персонала, природопользования и охраны окружающей среды.
Проведены технико-экономические расчеты, подтверждающие целесообразность реконструкции, приведенной в проекте. Снизилась себе-стоимость продукции на 39,14 тыс.руб. и срок окупаемости проекта составил 0,13 года.
Графическая часть проекта - 9 листов формата А1.
Ключевые слова: в данном дипломном проекте осуществляется реконструкция шаровой мельницы с разгрузкой через решетку МШР 2,1×3. Мельница работает в замкнутом цикле с классификатором, измельчая дробленую известь.
В дипломном проекте предложена замена синхронного электродвигателя СД 12-29-8А, мощностью 230 кВт, с частотой вращения 750 об/мин. на синхронный электродвигатель БСДКПМ 15-21-12УЗ, мощностью 200 кВт, с частотой вращения 159 об/мин. Что позволяет снизить потери энергии в приводном механизме, примерно на 6-8 %. Также избавление от редуктора и применение системы подачи смазки для повышения срока службы привода и КПД.
Проведен литературный и патентный обзор аналогов, на основании которого сделаны выводы о конструктивных особенностях различных типов подобных машин, их достоинствах и недостатках.
Выполнены расчеты, расчет технологических параметров, электрических параметров, кинематический расчет, расчет открытой зубчатой передачи, расчет вала-шестерни, уточненный расчет вала на прочность, сил в зацеплении, шпоночных соединении и муфты.
Освещены вопросы регламентного обслуживания и организации ремонтов, смазки узлов трения машины и эксплуатации оборудования, безопасности жизнедеятельности производственного персонала, природопользования и охраны окружающей среды.
Проведены технико-экономические расчеты, подтверждающие целесообразность реконструкции, приведенной в проекте. Снизилась себе-стоимость продукции на 39,14 тыс.руб. и срок окупаемости проекта составил 0,13 года.