Прибор аварийной защиты двигательной установки
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 46 страниц, 3 части, 17 рисунков, 8 таблиц.
ПРИБОР АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ, ТЕМПЕРАТУРА ХОЛОДНОГО СПАЯ, ТЕМПЕРАТУРА ГЕНЕРАТОРНОГО ГАЗА, СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ, ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ, МАЖОРИТАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Объектом исследования является раннее созданный прибор аварийной защиты.
Цель работы – модернизировать раннее сконструированный прибор, тем самым повысив его надёжность.
В процессе работы проводились тесты отдельных узлов прибора.
В результате модернизации была изменена логика формирования сигнала на аварийное выключение двигателя.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: прибор сконструирован из планарных элементов, обладает самопроверкой, высокой скоростью и надёжностью.
Данный прибор будет применяться для сбора и анализа информации для самостоятельного принятия решения о выдаче сигнала на аварийное выключение двигателя.
ПРИБОР АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ, ТЕМПЕРАТУРА ХОЛОДНОГО СПАЯ, ТЕМПЕРАТУРА ГЕНЕРАТОРНОГО ГАЗА, СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ, ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ, МАЖОРИТАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Объектом исследования является раннее созданный прибор аварийной защиты.
Цель работы – модернизировать раннее сконструированный прибор, тем самым повысив его надёжность.
В процессе работы проводились тесты отдельных узлов прибора.
В результате модернизации была изменена логика формирования сигнала на аварийное выключение двигателя.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: прибор сконструирован из планарных элементов, обладает самопроверкой, высокой скоростью и надёжностью.
Данный прибор будет применяться для сбора и анализа информации для самостоятельного принятия решения о выдаче сигнала на аварийное выключение двигателя.