Электропривод механизма вертикального перемещения крана-штабелёра
Аннотация
Пояснительная записка содержит 71 лист печатного текста, 10 таблиц, 23 рисунка. Для выполнения проекта использовалось 11 источников.
КРАН-ШТАБЕЛЕР, НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА, ТАХОГРАММА, ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, ПРОВЕРКА, СИНТЕЗ, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Объектом разработки является автоматизированный электропривод механизма вертикального перемещения крана-штабелера. Данный механизм предназначен для перемещения тележки, на которой установлена вертикальная колонна с грузовым захватом. Механизм вертикального перемещения производит установку грузовой платформы напротив заданной ячейки стеллажа.
Цель выпускной квалификационной работы – расчет электропривода механизма вертикального перемещения крана-штабелера и разработка системы автоматического управления.
Выпускная квалификационная работа включает в себя семь разделов:
1) Описание технологического процесса
2) Формирование требований к электроприводу;
3) Выбор типа электропривода;
4) Выбор и проверка электродвигателя;
5) Выбор силового преобразователя;
6) Разработка системы автоматического управления;
7) Технико-экономическое обоснование работы.
В первом разделе указано назначение механизма вертикального перемещения крана-штабелера, приведены рисунки, показывающее одно из разновидностей устройства крана-штабелера, описан технологический
процесс.
Во втором разделе сформулированы требования для механизма вертикального перемещения крана-штабелера.
В третьем разделе осуществлен выбор типа электропривода, приведены конструктивно-технологические параметры механизма и изображена кинематическая схема механизма вертикального перемещения крана-штабелера.
В четвертом разделе произведен выбор электродвигателя по актуальным каталогам, построены тахограмма и нагрузочная диаграмма, выполнена проверка выбранного двигателя по нагреву.
В пятом разделе выбран силовой преобразователь, проверен по перегрузочной способности.
В шестом разделе произведено обоснование выбора системы автоматического управления, описана математическая модель силовой части, выполнен синтез регуляторов системы автоматического управления, показаны результаты моделирования на основе полной структурной схемы векторной системы управления, а именно графики переходных процессов.
На анализе полученных результатов сделан вывод о реализации требуемого рабочего цикла механизма.
В седьмом разделе выполнен расчет эксплуатационных и капитальных затрат на оборудования, заявленных в работе
КРАН-ШТАБЕЛЕР, НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА, ТАХОГРАММА, ДВИГАТЕЛЬ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, ПРОВЕРКА, СИНТЕЗ, СТРУКТУРНАЯ СХЕМА, МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Объектом разработки является автоматизированный электропривод механизма вертикального перемещения крана-штабелера. Данный механизм предназначен для перемещения тележки, на которой установлена вертикальная колонна с грузовым захватом. Механизм вертикального перемещения производит установку грузовой платформы напротив заданной ячейки стеллажа.
Цель выпускной квалификационной работы – расчет электропривода механизма вертикального перемещения крана-штабелера и разработка системы автоматического управления.
Выпускная квалификационная работа включает в себя семь разделов:
1) Описание технологического процесса
2) Формирование требований к электроприводу;
3) Выбор типа электропривода;
4) Выбор и проверка электродвигателя;
5) Выбор силового преобразователя;
6) Разработка системы автоматического управления;
7) Технико-экономическое обоснование работы.
В первом разделе указано назначение механизма вертикального перемещения крана-штабелера, приведены рисунки, показывающее одно из разновидностей устройства крана-штабелера, описан технологический
процесс.
Во втором разделе сформулированы требования для механизма вертикального перемещения крана-штабелера.
В третьем разделе осуществлен выбор типа электропривода, приведены конструктивно-технологические параметры механизма и изображена кинематическая схема механизма вертикального перемещения крана-штабелера.
В четвертом разделе произведен выбор электродвигателя по актуальным каталогам, построены тахограмма и нагрузочная диаграмма, выполнена проверка выбранного двигателя по нагреву.
В пятом разделе выбран силовой преобразователь, проверен по перегрузочной способности.
В шестом разделе произведено обоснование выбора системы автоматического управления, описана математическая модель силовой части, выполнен синтез регуляторов системы автоматического управления, показаны результаты моделирования на основе полной структурной схемы векторной системы управления, а именно графики переходных процессов.
На анализе полученных результатов сделан вывод о реализации требуемого рабочего цикла механизма.
В седьмом разделе выполнен расчет эксплуатационных и капитальных затрат на оборудования, заявленных в работе