ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация
Развитие облачных сервисов в цифровой экономике в России стремительно набирает обороты.
Запущена программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Акцент диссертации сделан на управление на обнове качественных и достоверных данных, что полностью соответсвует задачам и направлениям развития программы.
За последние десятилетия роль облачных сервисов и цифровых технологий (ИТ) в реализации маркетинговых стратегий в цифровой экономике существенно возросла. Внедрение стало необходимым условием повышения мобильности, гибкости и эффективности реализации маркетинговых стратегий. Предприятия, в которых формализованы процессы по сбору информации и ее внутреннему распределению, могут лучше спрогнозировать динамику рыночных тенденций и действовать более оперативно, более уверенно и обоснованно принимать решения. На сегодняшний день ситуация на российском рынке такова, что большинство предприятий, вне зависимости от размера бизнеса, готовы следовать по пути инноваций в сфере развития реализации маркетинговых стратегий для оптимизации бюджета и повышения эффективности маркетинговых акций.
Цифровая коммуникация и ее популярность благодаря высокому развитию технологий превратили ее в полезный инструмент для бизнеса, особенно в сфере маркетинга. Целью работы является предоставление информации об инструменте цифровой передачи в маркетинговой воронке вместе с его преимуществами, недостатками и современными тенденциями. На основе проведенной автором модели подробно обсуждается успешный случай применения данной формы коммуникации. На каждом этапе модели применяются различные инструменты цифровой коммуникации. Автор собирает первичные данные из личного интервью и вторичные данные из надежных источников, чтобы указать на результаты проекта.
Опираясь на теоретические основы и качественные данные компании, в диссертации предложена модель маркетинговой воронки с использованием цифрового коммуникационного инструмента для повышения продуктивности маркетинга.
Запущена программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Акцент диссертации сделан на управление на обнове качественных и достоверных данных, что полностью соответсвует задачам и направлениям развития программы.
За последние десятилетия роль облачных сервисов и цифровых технологий (ИТ) в реализации маркетинговых стратегий в цифровой экономике существенно возросла. Внедрение стало необходимым условием повышения мобильности, гибкости и эффективности реализации маркетинговых стратегий. Предприятия, в которых формализованы процессы по сбору информации и ее внутреннему распределению, могут лучше спрогнозировать динамику рыночных тенденций и действовать более оперативно, более уверенно и обоснованно принимать решения. На сегодняшний день ситуация на российском рынке такова, что большинство предприятий, вне зависимости от размера бизнеса, готовы следовать по пути инноваций в сфере развития реализации маркетинговых стратегий для оптимизации бюджета и повышения эффективности маркетинговых акций.
Цифровая коммуникация и ее популярность благодаря высокому развитию технологий превратили ее в полезный инструмент для бизнеса, особенно в сфере маркетинга. Целью работы является предоставление информации об инструменте цифровой передачи в маркетинговой воронке вместе с его преимуществами, недостатками и современными тенденциями. На основе проведенной автором модели подробно обсуждается успешный случай применения данной формы коммуникации. На каждом этапе модели применяются различные инструменты цифровой коммуникации. Автор собирает первичные данные из личного интервью и вторичные данные из надежных источников, чтобы указать на результаты проекта.
Опираясь на теоретические основы и качественные данные компании, в диссертации предложена модель маркетинговой воронки с использованием цифрового коммуникационного инструмента для повышения продуктивности маркетинга.