Разработка методологии и инструментов создания игрового приложения

Потапов Даниил Михайлович

Аннотация


В работе рассматриваются распространенные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики компьютерных игр при проектировании архитектуры. Работа направлена на повышение эффективности процесса разработки и улучшение качества конечного продукта. Выявленные проблемы, заключаются в сложности поддержки написанного кода, а также в непредсказуемом поведении объектов из-за использования, заложенных в движок Unity средств инициализации. Решением данной проблемы являются разработка новых фреймворков, которые были протестированы и зарекомендовали себя как более надежный и управляемый механизм, который можно использовать как шаблон для малых и средних проектов. Разработанные решения позволят разработчикам эффективно управлять порядком выполнения скриптов, а также упростит масштабирование проекта работая в команде.