Разработка ITSM-системы для компании, предоставляющей услуги по предотвращению магазинных краж

Гафина Юлия Андреевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа магистра: 74 с., 15 рис., 3 табл., 32 источника, 7 прил.
ITSM, ITIL, МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ, CFD, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ IT-УСЛУГАМИ, КАНБАН-ДОСКА, ЕДИНОЕ ОКНО
Цель работы – разработка, реализация и внедрение системы управления IT-услугами, позволяющей повысить качество и скорость работы технического отдела компании.
Объект исследования – класс ITSM-систем, позволяющих управлять работой IT-отдела компании.
Методы исследования:
- анализ и сравнение существующих систем управления IT-услугами;
- анализ современных средств разработки WEB-приложений;
- тестирование разрабатываемой системы на реальных пользователях и реальных данных.
Результаты работы: разработана система управления IT-услугами (ITSM) для компании по предотвращению магазинных краж. Доказана эффективность внедрения новой системы.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твёрдой копии.