Разработка диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе телеграмма с интеграцией в Яндекс.Алиса

Шевченко Семен Дмитриевич

Аннотация


Дипломная работа выполнена на 51 странице, содержит 22 рисунка, 21 использованных источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью различных предприятий в автоматизации процесса обработки обращений клиентов в чаты, для увеличения эффективности работы сотрудников и сокращению ресурсных затрат, а также для повышения уровня клиентского сервиса.
Цель работы: улучшение качества обслуживания клиентов путем разработки чат–бота, автоматизирующего бизнес–процесс обработки обращений клиентов в чат на языке программирования python в мессенджере «Telegram» с интеграцией бота в Яндекс.Алиса.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) изучить понятия чат–бота и его функций;
2) рассмотреть преимущества использования мессенджеров для бизнеса;
3) рассмотреть языки программирования и выбрать язык для разработки чат–бота;
4) выбрать мессенджер, в котором будет реализован чат-бот;
5) разработать ИТ-проект по разработке чат-бота;
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является информационная система предприятий.
Предметом исследования является бизнес-процесс обработки обращений клиентов с часто задаваемыми вопросами в клиентские сервисы различных предприятий.
Научная новизна состоит в том, что проанализировано большое количество программных средств для реализации проекта, продемонстрировано большое количество применений чат-ботов в бизнесе, а также разработан уникальный чат-бот.
Практическая значимость заключается в том, что данный чат-бот можно применить в любой компании, в которой есть бизнес-процесс обработки обращений клиентов в чат.