Разработка веб-платформы по учету профессиональных навыков и обучению сотрудников сервисных центров по ремонту цифровой техники
Аннотация
Актуальность темы заключается в том, что сети сервисных центров сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных сотрудников и не стандартизированного процесса обучения. Особенно это затрагивает сотрудников, занимающихся ремонтом и обслуживанием цифровой техники. Обучение младших мастеров осуществляется старшими мастерами, которые имеют различные подходы и методы обучения. Однако, из-за их непосредственной занятости ремонтом, обучение становится неполным и прерывистым. Кроме того, отсутствует система отслеживания прогресса и текущих навыков сотрудников. Управляющим филиалов необходимо иметь полное представление о кадровых ресурсах, чтобы эффективно планировать работы и задействовать сотрудников. Объектом исследования является управление персоналом в сервисных центрах. Предметом исследования является изучение системы управления обучением и учета профессиональных навыков сотрудников в сервисных центрах. Новизна данной работы заключается в нахождении алгоритмического и программного решения задачи обучения персонала, позволяющего сократить трудозатраты.