Разработка инструмента продвижения ВУЗа в рамках приёмной кампании
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью университетов в продвижении своих образовательных продуктов и услуг.
Целью работы является разработка интерактивного инструмента продвижения в виде приложения.
Исходя из цели исследования, определены его задачи:
- изучить рекламный рынок;
- проанализировать используемые методики продвижения и выбрать используемую для разработки;
- провести исследование аналогов;
- разработать техническое задание для разработки;
- выбрать стек технологий;
- разработать инструмент продвижения.
Объектом исследования являются инструменты продвижения ВУЗа.
Предметом исследования является мобильное web-приложение квизуальной игры «Прием-ка».
Научная новизна – предложен геймифицированный инструмент продвижения приемной компании ВУЗа в виде уникального мобильного web-приложения квизуальной игры «Прием-ка».
В процессе работы проводился анализ интересов целевой аудитории, средств разработки. Также во время работы были применены навыки владения популярными фреймворками, протоколами, инструментами и средствами для разработки web-приложения.
Результатом работы является мобильное приложение для организации квизуальных игр в режиме онлайн и позволяющее рассказывать абитуриентам о разносторонних возможности реализации себя в ВУЗе.
Экономическая значимость работы – новый канал привлечения и взаимодействия с абитуриентами, повышающий узнаваемость бренда ВУЗа и потенциально увеличивающий процент поступивших. Применение разработки подразумевается как в высших учебных заведениях, так и в любых других учреждениях, заинтересованных в повышении лояльности свой целевой аудитории и позиционировании бренда.
Целью работы является разработка интерактивного инструмента продвижения в виде приложения.
Исходя из цели исследования, определены его задачи:
- изучить рекламный рынок;
- проанализировать используемые методики продвижения и выбрать используемую для разработки;
- провести исследование аналогов;
- разработать техническое задание для разработки;
- выбрать стек технологий;
- разработать инструмент продвижения.
Объектом исследования являются инструменты продвижения ВУЗа.
Предметом исследования является мобильное web-приложение квизуальной игры «Прием-ка».
Научная новизна – предложен геймифицированный инструмент продвижения приемной компании ВУЗа в виде уникального мобильного web-приложения квизуальной игры «Прием-ка».
В процессе работы проводился анализ интересов целевой аудитории, средств разработки. Также во время работы были применены навыки владения популярными фреймворками, протоколами, инструментами и средствами для разработки web-приложения.
Результатом работы является мобильное приложение для организации квизуальных игр в режиме онлайн и позволяющее рассказывать абитуриентам о разносторонних возможности реализации себя в ВУЗе.
Экономическая значимость работы – новый канал привлечения и взаимодействия с абитуриентами, повышающий узнаваемость бренда ВУЗа и потенциально увеличивающий процент поступивших. Применение разработки подразумевается как в высших учебных заведениях, так и в любых других учреждениях, заинтересованных в повышении лояльности свой целевой аудитории и позиционировании бренда.