Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс
Аннотация
Актуальность работы обусловлена тем, что рынок игровых компьютерных клубов является вновь исследуемым в связи с недавним ростом его популярности, поэтому исследования и реализация проектов в данной области могут послужить основой для дальнейших решений, имеющих направленность, интересующую потребителей.
Научная новизна работы связана со способом решения проблемы выделения специфики анализа эффективности рекламы во время игры – применением науки окулография, которую в подобных исследованиях ранее не использовали.
Цель работы: разработать IT-проект, нацеленный на демонстрацию рекламы во время игрового процесса поверх окна пользователя (далее – Проект), и, как следствие, реализующий следующий функционал:
- наличие средств сбора данных для анализа эффективности рекламы во время игры;
- интеграция рекламы в игровой процесс.
Для достижения поставленной цели считаю нужным решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы цифровой рекламы.
2. Изучить и решить проблему выделения специфики анализа внедрения рекламы в игровой процесс по сравнению с существующими площадками, такими как веб-сайты, мобильные приложения и т.п.
3. Выделить методы анализа эффективности рекламы, а также механизмы ее внедрения в игровой процесс.
4. Построить полную модель игрового компьютерного клуба, на примере которого будет оценена экономическая эффективность внедрения задуманной программы.
5. Разработать программу с описанным выше функционалом.
6. Оценить ее экономическую эффективность, то есть подтвердить или опровергнуть обозначенную гипотезу.
Объектом исследования данной выпускной работы является информационная система смоделированного игрового компьютерного клуба.
Предметом исследования является бизнес-процесс интеграции рекламы в игровой процесс.
Научная новизна работы связана со способом решения проблемы выделения специфики анализа эффективности рекламы во время игры – применением науки окулография, которую в подобных исследованиях ранее не использовали.
Цель работы: разработать IT-проект, нацеленный на демонстрацию рекламы во время игрового процесса поверх окна пользователя (далее – Проект), и, как следствие, реализующий следующий функционал:
- наличие средств сбора данных для анализа эффективности рекламы во время игры;
- интеграция рекламы в игровой процесс.
Для достижения поставленной цели считаю нужным решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы цифровой рекламы.
2. Изучить и решить проблему выделения специфики анализа внедрения рекламы в игровой процесс по сравнению с существующими площадками, такими как веб-сайты, мобильные приложения и т.п.
3. Выделить методы анализа эффективности рекламы, а также механизмы ее внедрения в игровой процесс.
4. Построить полную модель игрового компьютерного клуба, на примере которого будет оценена экономическая эффективность внедрения задуманной программы.
5. Разработать программу с описанным выше функционалом.
6. Оценить ее экономическую эффективность, то есть подтвердить или опровергнуть обозначенную гипотезу.
Объектом исследования данной выпускной работы является информационная система смоделированного игрового компьютерного клуба.
Предметом исследования является бизнес-процесс интеграции рекламы в игровой процесс.