Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс
Аннотация
Актуальность темы обусловлена потребностью малого и среднего бизнеса в инструменте для анализа рынка маркетплейса и алгоритма рентабельности выхода на маркетплейс.
Целью данной дипломной работы является написание программного обеспечения для сбора информации о востребованности продукта на маркетплейсе и изучение, и алгоритмизация выхода малого и среднего бизнеса на маркетплейс.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить основы рентабельности бизнеса;
- рассмотреть проблемы оценки рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях неопределенности;
- рассмотреть оптимизацию принятия решения и оценки рентабельности бизнеса;
- продемонстрировать концепцию разработанной программы;
- осуществить оценку экономической эффективности разработки программного обеспечения.
Объектом исследования является методы алгоритмизации оценки малого и среднего бизнеса.
Предметом исследования являются алгоритмизация продаж малого и среднего бизнеса.
Научная новизна исследования заключается в разработке авторского подхода к оценке рентабельности цифровизации малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс с применением медианного метода анализа продаж, реализованного с использованием программного обеспечения.
Практическая значимость заключается в проработке решения с применением методов алгоритмизации по выходу субъектов малого и среднего бизнеса на маркетплейс с последующим повышением эффективности продаж за счёт охвата новых сфер рынка.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что срок окупаемости программы составляет всего 0,2 года, годовая экономия при использовании программы составляет 95949,48руб. Таким образом, разработка программного продукта является экономически целесообразным.
Целью данной дипломной работы является написание программного обеспечения для сбора информации о востребованности продукта на маркетплейсе и изучение, и алгоритмизация выхода малого и среднего бизнеса на маркетплейс.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить основы рентабельности бизнеса;
- рассмотреть проблемы оценки рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях неопределенности;
- рассмотреть оптимизацию принятия решения и оценки рентабельности бизнеса;
- продемонстрировать концепцию разработанной программы;
- осуществить оценку экономической эффективности разработки программного обеспечения.
Объектом исследования является методы алгоритмизации оценки малого и среднего бизнеса.
Предметом исследования являются алгоритмизация продаж малого и среднего бизнеса.
Научная новизна исследования заключается в разработке авторского подхода к оценке рентабельности цифровизации малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс с применением медианного метода анализа продаж, реализованного с использованием программного обеспечения.
Практическая значимость заключается в проработке решения с применением методов алгоритмизации по выходу субъектов малого и среднего бизнеса на маркетплейс с последующим повышением эффективности продаж за счёт охвата новых сфер рынка.
Экономическая эффективность проекта заключается в том, что срок окупаемости программы составляет всего 0,2 года, годовая экономия при использовании программы составляет 95949,48руб. Таким образом, разработка программного продукта является экономически целесообразным.