Изучение влияния распространения знаний на инновационность фирм в Гане

Асамоа Бенджамин Кваси

Аннотация


Большинству отраслей зачастую не хватает инновационных возможностей, и они обычно прячутся за крупными западными многонациональными компаниями, из которых Гана не является исключением. Распространение знаний возникает исключительно как нематериальная передача идей; в принципе, они не включены в торгуемые товары, и, следовательно, они не обязательно требуют экономических операций. Побочные эффекты обычно генерируются фирмами, занимающимися инновационной деятельностью с другими фирмами или отраслями. Эта деятельность высоко ценится принимающей фирмой, поскольку она предоставляет знания, которые являются новыми, передовыми, эффективными и благородными. В исследовании изучалась глубина влияния распространения знаний на инновационность фирм в Гане. Также исследуются различные факторы, которые влияют на необходимость распространения знаний в Гане, и, наконец, анализируется последующий вклад в рост экономики и ее граждан. В исследовании использовались вторичные данные. Вторичные данные были получены из Всемирного банка, базы знаний ООН по электронному правительству, Проекта мирового правосудия и Международного союза электросвязи за период 2013–2018 годов. Тем не менее, модель множественной регрессии была использована в исследовании вторичных знаний о нововведениях на фирмах в Гане. Полученные результаты показывают, что вторичные знания оказывают существенное положительное влияние на склонность фирмы к инновациям в сфере образования путем заключения совместных соглашений о НИОКР. Результаты также показывают, что прямые иностранные инвестиции, хорошие результаты в стране, улучшение коммуникации и образования, а также размер и сектор фирмы становятся новшеством для организации. Были предоставлены определенные инструменты политики.