Проектирование платформы образовательного наставничества «PEERS» ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Аннотация
Цель магистерской диссертации - проектирование платформы образовательного наставничества «PEERS» ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения магистерской диссертации были решены следующие задачи:
1. Проанализирован бизнес процесс обучения математике в ИРИТ-РТФ.
2. Проанализированы платформы «peer-to-peer» обучения.
3. Проведен опрос студентов.
4. Составлены портреты пользователя.
5. Спроектирован пользовательский сценарий.
6. Спроектирована экраны.
7. Написано техническое задание.
Основная гипотеза заключается в том, что разработка «peer-to-peer» платформы образовательного наставничества повысит успеваемость студентов 1-2 курса по математике.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, моделирование, опрос, интервью.
Результаты магистерской работы: предложена модификация бизнес процесса обучения математики в ИРИТ-РТФ УрФУ, спроектированы экраны, написано техническое задание.
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения магистерской диссертации были решены следующие задачи:
1. Проанализирован бизнес процесс обучения математике в ИРИТ-РТФ.
2. Проанализированы платформы «peer-to-peer» обучения.
3. Проведен опрос студентов.
4. Составлены портреты пользователя.
5. Спроектирован пользовательский сценарий.
6. Спроектирована экраны.
7. Написано техническое задание.
Основная гипотеза заключается в том, что разработка «peer-to-peer» платформы образовательного наставничества повысит успеваемость студентов 1-2 курса по математике.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, сравнение, моделирование, опрос, интервью.
Результаты магистерской работы: предложена модификация бизнес процесса обучения математики в ИРИТ-РТФ УрФУ, спроектированы экраны, написано техническое задание.