Разработка игрофицированного контента для онлайн-курса по теории вероятности
Аннотация
Цель данной работы – проектирование и разработка игрофицированного обучающего контента для онлайн-курса по теории вероятности.
Объект исследования — разработка образовательного игрофицированного контента для курса по теории вероятности.
Предмет исследования — образовательная игра, обучающая теме
из раздела по теории вероятности.
В рамках магистерской работы была выдвинута гипотеза: использование игрофицированного контента вместе с онлайн-курсом, в качестве подкрепляющего интерактивного материала, должно увеличить количество слушателей, сформировавших результаты обучения после прохождения курса.
В ходе работы были исследованы такие методы применения игровых элементов в обучении, как геймификация и образовательные игры. Была сформирована методология разработки образовательной игры. Проведена технологизация процесса разработки игрофицированного контента. Разработаны методические материалы, обучающие проектированию игрового дизайна и созданию игровой графики. Разработан набор из 20 образовательных игр по разделам теории вероятности.
Результатами работы является набор игрофицированного контента.
Научной новизной в работе является использование методологии обучения в образовательных играх, построенной на основе четырех уровнях усвоения информации.
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с развитием онлайн-образования, изменились механики взаимодействия преподавателя с обучающимися, по сравнению с традиционным обучением. Это привело к проблеме, при которой менее половины людей, от общего количества участников онлайн-курса, полностью проходят его до конца.
Объект исследования — разработка образовательного игрофицированного контента для курса по теории вероятности.
Предмет исследования — образовательная игра, обучающая теме
из раздела по теории вероятности.
В рамках магистерской работы была выдвинута гипотеза: использование игрофицированного контента вместе с онлайн-курсом, в качестве подкрепляющего интерактивного материала, должно увеличить количество слушателей, сформировавших результаты обучения после прохождения курса.
В ходе работы были исследованы такие методы применения игровых элементов в обучении, как геймификация и образовательные игры. Была сформирована методология разработки образовательной игры. Проведена технологизация процесса разработки игрофицированного контента. Разработаны методические материалы, обучающие проектированию игрового дизайна и созданию игровой графики. Разработан набор из 20 образовательных игр по разделам теории вероятности.
Результатами работы является набор игрофицированного контента.
Научной новизной в работе является использование методологии обучения в образовательных играх, построенной на основе четырех уровнях усвоения информации.
Актуальность данной темы заключается в том, что в связи с развитием онлайн-образования, изменились механики взаимодействия преподавателя с обучающимися, по сравнению с традиционным обучением. Это привело к проблеме, при которой менее половины людей, от общего количества участников онлайн-курса, полностью проходят его до конца.