Разработка образовательного комплекса «Умная лаборатория»

Кошин Алексей Сергеевич

Аннотация


Актуальность проблемы является то, что существует множество образовательных ресурсов, которые помогают педагогам заниматься с детьми. Но не всегда стандартный метод обучения – самый эффективный. Наша сегодняшняя реальность – интерактивное обучение. Новые качественные и интересные продукты не только заинтересуют детей и преподавателей, но поспособствуют расширению своего влияния на рынке образовательных товаров и услуг.
Целью данной работы является разработка образовательного продукта «Умная лаборатория».
Объектом исследования является разработка образовательного комплекса «Умная лаборатория».
Предметом исследования являются объекты симуляции основных физических явлений таких как: сила тяжести, сила трения, вода, импульс, электричество и другие.
Основные методы исследования это экономико-математическое моделирование, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, анализ и другие методы.
Разработка продукта предполагает, что, данное приложение должно заинтересовать детские образовательные учреждения приобрести его и использовать для обучения детей.
Научной новизной в работе является разработка физической модели симуляции воды с использованием системы частиц для интерактивных панелей.
Результат работы это - образовательный продукт "Умная лаборатория", который внедрен в образовательный комплекс "Инженерная школа" и имеет свою целевую аудиторию и статистку продаж.