Образовательная платформа для взаимодействия преподавателя и студента в процессе обучения

Букин Александр Александрович

Аннотация


Современные образовательные проекты, основанные на новых технологиях, вскоре заменят традиционные образовательные учреждения, утверждают аналитики SEDeC центра образовательных разработок Московской школы управления «Сколково» [2]. И исходя из количества различных зарубежных информационных инноваций, будь то дистанционное образование, массовые бесплатные онлайн-курсы, «облачные вычисления» в образовании, образовательная система, действительно, идет к тому, что вскоре пропадет нужда в традиционных образовательных учреждениях, либо же они кардинально изменяться. Когда мы говорим о внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательную сферу и получении эффекта от такого внедрения, важно понимать, что эти технологии – это не просто дополнение к существующим методам обучения, это средство, которое может изменить все внутренние компоненты образовательной системы от простейшего содержания образования до его административных и организационных форм. Однако изменения не должны касаться фундаментальных основ образовательной сферы. Внедрение новых технологий требует пересмотра традиционных методик обучения, разработки новых технологий обучения, которые смогут вначале дополнять традиционное, а впоследствии вытеснить некоторые устаревшие методики.


Объектом выпускной квалификационной работы является образовательный онлайн-сервис для взаимодействия преподавателя и студента в процессе обучения.
Цель работы - построение и разработка образовательного сервиса Anytask, а также выбор его функционала на основе сравнения различных существующих систем дистанционного образования.