Разработка прототипа визуальной новеллы «Класс лузеров»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена проектированию прототипа компьютерной игры в жанре визуальная новелла "Класс лузеров".
Цель работы – создание рабочего прототипа игры, реализовать главу вступление.
Предметом исследования данной работы является изучение рынка компьютерных игр, комьюнити, используемых технологий.
Объект исследования – компьютерная игра.
При написании данной работы использовались следующие методы: генерации идей, исследования пользователей, сравнения, проектирования, тестирования.
Первый раздел знакомит с основными понятиями, выбором технологий и работой с комьюнити. Также в нем рассказывается о исследованиях, которые необходимо проводить, чтобы разрабатываема игра соответствовала требованиям потенциальных игроков.
Второй раздел рассказывает о разворачивании рабочего окружения для командной работы, создании ядра игры, настройки и работы с фреймворками.
Цель работы – создание рабочего прототипа игры, реализовать главу вступление.
Предметом исследования данной работы является изучение рынка компьютерных игр, комьюнити, используемых технологий.
Объект исследования – компьютерная игра.
При написании данной работы использовались следующие методы: генерации идей, исследования пользователей, сравнения, проектирования, тестирования.
Первый раздел знакомит с основными понятиями, выбором технологий и работой с комьюнити. Также в нем рассказывается о исследованиях, которые необходимо проводить, чтобы разрабатываема игра соответствовала требованиям потенциальных игроков.
Второй раздел рассказывает о разворачивании рабочего окружения для командной работы, создании ядра игры, настройки и работы с фреймворками.