Разработка системы реферального маркетинга
Аннотация
Выпускная квалификационная посвящена созданию сервиса для технического сопровождения реферальной программы.
Цель работы – разработать и внедрить сервис для технического сопровождения реферальной программы.
Предметом исследования является процесс привлечения новых клиентов существующими клиентами.
Объект исследования - возможности веб-сервиса для организации реферальной системы.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, метод генерации идей.
В первой главе работы произведён обзор существующих сервисов для организации реферального маркетинга, рассмотрены инструменты и способы реализации. Выбраны инструменты для реализации.
Во второй главе подробно рассматривается процесс разработки сервиса реферального маркетинга.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.
Цель работы – разработать и внедрить сервис для технического сопровождения реферальной программы.
Предметом исследования является процесс привлечения новых клиентов существующими клиентами.
Объект исследования - возможности веб-сервиса для организации реферальной системы.
При написании данной работы использовались следующие методы: анализ, метод генерации идей.
В первой главе работы произведён обзор существующих сервисов для организации реферального маркетинга, рассмотрены инструменты и способы реализации. Выбраны инструменты для реализации.
Во второй главе подробно рассматривается процесс разработки сервиса реферального маркетинга.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые цели.