Разработка компьютерной игры, моделирующей этап «Сбор информации»
Аннотация
Цель работы - разработка игры в жанре фэнтези для развития и оценки навыков в проектной работе.
Объект исследования - процесс проектирования и разработки игры для развития навыков проектной работы на платформе Windows в жанре «фэнтези».
Предмет исследования - процесс проектирования игровых компонентов
Методы исследования: генерации идей, активизации творческого мышления, сравнение, анализ и синтез.
Первый раздел посвящен анализу предметной области.
Второй раздел посвящен анализу средств для разработки.
Третий раздел посвящен проектированию игрового приложения.
Четвертый раздел посвящен разработке игрового приложения.
Пятый раздел посвящен тестированию игрового приложения.
Результатом работы является проведенное проектирование игры, разработанное игровое приложение, проведенное тестирование игрового приложения.
Объект исследования - процесс проектирования и разработки игры для развития навыков проектной работы на платформе Windows в жанре «фэнтези».
Предмет исследования - процесс проектирования игровых компонентов
Методы исследования: генерации идей, активизации творческого мышления, сравнение, анализ и синтез.
Первый раздел посвящен анализу предметной области.
Второй раздел посвящен анализу средств для разработки.
Третий раздел посвящен проектированию игрового приложения.
Четвертый раздел посвящен разработке игрового приложения.
Пятый раздел посвящен тестированию игрового приложения.
Результатом работы является проведенное проектирование игры, разработанное игровое приложение, проведенное тестирование игрового приложения.