Проектирование сервиса сбора и анализа обратной связи для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям
Аннотация
Цель ВКР – проектирование сервиса сбора и анализа обратной связи по оцениванию курсов для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям.
Поставленные задачи:
а) провести анализ предметной области и аналогов существующих сервисов;
б) составить опрос для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям;
в) составить техническое задание;
г) спроектировать логику сервиса;
д) спроектировать интерфейс сервиса.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод анализа и синтеза, метод моделирования, метод обобщения.
Результат работы: был спроектирован и описан сервис сбора и анализа обратной связи для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям, спроектированы интерфейсы. Студенты смогут выбирать курсы опираясь на отзывы, полученный результат может помочь усовершенствовать образовательный процесс и повысить его качество на основе обратной связи от студентов.
Поставленные задачи:
а) провести анализ предметной области и аналогов существующих сервисов;
б) составить опрос для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям;
в) составить техническое задание;
г) спроектировать логику сервиса;
д) спроектировать интерфейс сервиса.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод анализа и синтеза, метод моделирования, метод обобщения.
Результат работы: был спроектирован и описан сервис сбора и анализа обратной связи для студентов, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям, спроектированы интерфейсы. Студенты смогут выбирать курсы опираясь на отзывы, полученный результат может помочь усовершенствовать образовательный процесс и повысить его качество на основе обратной связи от студентов.