Проведение маркетингового исследования, создание сайта и настройка Telegram-бота для курса финансового консультанта

Лапшина Анастасия Александровна

Аннотация


Цель ВКР: оформление онлайн-курса с помощью цифровых маркетинговых инструментов.
Задачи ВКР:
1) провести анализ целевой аудитории финансового консультанта;
2) провести анализ конкурентов финансового консультанта;
3) составить структуру сайта;
4) определить стилевые решения для создания сайта;
5) создать одностраничный сайт (лендинг);
6) адаптировать сайт и протестировать его на разных устройствах;
7) подключить и настроить сервисы веб-аналитики;
8) настроить Telegram-бот.
Методы: методы активизации творческого мышления, сравнение, анализ, классификация, опросы, интервьюирование.
Результат работы: проведено маркетинговое исследование, на основе которого создан одностраничный сайт (лендинг) и настроен Telegram-бот для презентации и продаж курса по облигациям финансового консультанта.