Проектирование UX/UI дизайна интерфейса ServiceDesk в сфере волонтёрства
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена пользовательскому интерфейсу ServiceDesk в сфере волонтёрства и его проектированию.
Цель работы - проектирование пользовательского интерфейса ServiceDesk сайта и мобильного приложения в сфере волонтёрства.
Предметом исследования данной работы является проектирование пользовательского интерфейса.
Объект исследования - пользовательский интерфейс, ориентированный на координацию действий внутри команды.
При написании данной работы использовались следующие методы: изучение научной литературы и электронных ресурсов, методы генерации идей, методы активации творческого мышления, традиционный анализ.
В первой главе представлен анализ предметной области, в котором рассмотрены актуальность работы, процесс проведения конкурентного анализа и анализа целевой аудитории, а также используемые технологии.
Во второй главе описывается ход работы по проектированию пользовательского интерфейса и его прототипированию.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы.
Цель работы - проектирование пользовательского интерфейса ServiceDesk сайта и мобильного приложения в сфере волонтёрства.
Предметом исследования данной работы является проектирование пользовательского интерфейса.
Объект исследования - пользовательский интерфейс, ориентированный на координацию действий внутри команды.
При написании данной работы использовались следующие методы: изучение научной литературы и электронных ресурсов, методы генерации идей, методы активации творческого мышления, традиционный анализ.
В первой главе представлен анализ предметной области, в котором рассмотрены актуальность работы, процесс проведения конкурентного анализа и анализа целевой аудитории, а также используемые технологии.
Во второй главе описывается ход работы по проектированию пользовательского интерфейса и его прототипированию.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы.