Разработка SMM-стратегии продвижения в «Вконтакте» для магазина нижнего белья «Дефиле»

Филипова Ольга Геннадьевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа посвящена разработке SMM-стратегии продвижения в «Вконтакте» для магазина нижнего белья «Дефиле».
Цель работы - разработать SMM-стратегию для продвижения и привлечения новой аудитории для компании «Дефиле".
Объект исследования - процесс создания SMM-стратегии.
При написании данной работы использовались следующие методы: метод разработки, метод сравнения, метод анализа.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты SMM-продвижения и проведен анализ конкурентов, целевой аудитории и бренда продукции.
Во второй главе подробно описывается создание SMM-стратегии и приводятся ее результаты.
В заключении подводятся итоги выпускной квалификационной работы и перечисляются достигнутые задачи.