Внедрение агента в информационную систему «Биллинг Онлайн»
Аннотация
Работа выполнена на 96 страницах, содержит 16 таблиц, 45 рисунков, 63 используемых источника.
Актуальность работы заключается в повышении уровня автоматизации процессов учета и документооборота в сфере ЖКХ.
Объект исследования – информационная система «Биллинг-Онлайн».
Предмет исследования – процесс внедрения агента (термин, обозначающий пользователя ИС, принятый во внутриведомственной документации) в ИС «Биллинг-Онлайн». Цель работы – улучшение процесса внедрения нового агента в ИС «Биллинг-Онлайн».
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить следующие задачи:
– выполнить анализ современных реляционных СУБД;
– разработать полную модель ООО «Биллинг-Онлайн», модели бизнес-процессов as is, to be;
– разработать алгоритм изменённой технологии внедрения нового агента;
– создать план проекта и оценить эффективность использования нового способа.
Структура работы: в первом разделе проанализированы возможности современных реляционных и нереляционных СУБД, во втором разделе рассмотрены модели предприятия, бизнес-процессов as is, to be, экономическое обоснование. Результат: улучшение процесса внедрения агента в ИС «Биллинг-Онлайн».
Актуальность работы заключается в повышении уровня автоматизации процессов учета и документооборота в сфере ЖКХ.
Объект исследования – информационная система «Биллинг-Онлайн».
Предмет исследования – процесс внедрения агента (термин, обозначающий пользователя ИС, принятый во внутриведомственной документации) в ИС «Биллинг-Онлайн». Цель работы – улучшение процесса внедрения нового агента в ИС «Биллинг-Онлайн».
Для достижения поставленной в данной работе цели необходимо решить следующие задачи:
– выполнить анализ современных реляционных СУБД;
– разработать полную модель ООО «Биллинг-Онлайн», модели бизнес-процессов as is, to be;
– разработать алгоритм изменённой технологии внедрения нового агента;
– создать план проекта и оценить эффективность использования нового способа.
Структура работы: в первом разделе проанализированы возможности современных реляционных и нереляционных СУБД, во втором разделе рассмотрены модели предприятия, бизнес-процессов as is, to be, экономическое обоснование. Результат: улучшение процесса внедрения агента в ИС «Биллинг-Онлайн».