Разработка модели автоматизированной системы для тестирования сервиса «Расписания»
Аннотация
Актуальность темы обусловлена нехваткой специалистов по тестированию, а также потребностью предприятия в усовершенствовании процессов тестирования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является улучшение процессов тестирования путем введения тестовой документации и уменьшение стоимости тестирования путем внедрения асессоров на проект для регрессионного тестирования.
Задачи ВКР:
описать методологии разработки и виды тестирования;
описать автоматизацию тестирования;
разработать полную модель предприятия;
составить модель бизнес-процессов as-is в команде разработки;
определить проблемные места в модели as-is;
составить бизнес-модель процессов to-be;
разработать модель автоматизированной системы для тестирования сервиса.
Объект исследования: Предприятие Travel.
Предмет исследования: бизнес-процессы тестирования сервиса Расписания.
В первом разделе даются определения основных понятий тестирования и описание теории тестирования в целом. Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению модели предприятия, проектированию и внедрению решения путем улучшения бизнес процесса тестирование, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стала тестовая документация: тест план, тест кейсы и чек листы, а также перевод регрессионного тестирования на асессоров.
Целью данной выпускной квалификационной работы является улучшение процессов тестирования путем введения тестовой документации и уменьшение стоимости тестирования путем внедрения асессоров на проект для регрессионного тестирования.
Задачи ВКР:
описать методологии разработки и виды тестирования;
описать автоматизацию тестирования;
разработать полную модель предприятия;
составить модель бизнес-процессов as-is в команде разработки;
определить проблемные места в модели as-is;
составить бизнес-модель процессов to-be;
разработать модель автоматизированной системы для тестирования сервиса.
Объект исследования: Предприятие Travel.
Предмет исследования: бизнес-процессы тестирования сервиса Расписания.
В первом разделе даются определения основных понятий тестирования и описание теории тестирования в целом. Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению модели предприятия, проектированию и внедрению решения путем улучшения бизнес процесса тестирование, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стала тестовая документация: тест план, тест кейсы и чек листы, а также перевод регрессионного тестирования на асессоров.