Разработка модели автоматизированной системы для тестирования сервиса «Расписания»

Яронова Алена Алексеевна

Аннотация


Актуальность темы обусловлена нехваткой специалистов по тестированию, а также потребностью предприятия в усовершенствовании процессов тестирования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является улучшение процессов тестирования путем введения тестовой документации и уменьшение стоимости тестирования путем внедрения асессоров на проект для регрессионного тестирования.
Задачи ВКР:
 описать методологии разработки и виды тестирования;
 описать автоматизацию тестирования;
 разработать полную модель предприятия;
 составить модель бизнес-процессов as-is в команде разработки;
 определить проблемные места в модели as-is;
 составить бизнес-модель процессов to-be;
 разработать модель автоматизированной системы для тестирования сервиса.
Объект исследования: Предприятие Travel.
Предмет исследования: бизнес-процессы тестирования сервиса Расписания.
В первом разделе даются определения основных понятий тестирования и описание теории тестирования в целом. Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению модели предприятия, проектированию и внедрению решения путем улучшения бизнес процесса тестирование, оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стала тестовая документация: тест план, тест кейсы и чек листы, а также перевод регрессионного тестирования на асессоров.