Анализ методов продвижения и расчет конверсий при развитии стартапа
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ методов продвижения и расчет конверсий при продвижении стартапа».
Работа выполнена на 77 страницах, содержит 29 рисунков и 17 таблиц, 49 использованных источников.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью грамотного продвижения стартапа.
Предметом исследования является стартап по продвижению cashback платформы. Объектом исследования являются информационные системы и технологии, среди которых находится продвигаемая cashback платформа.
Цель данной работы – анализ методов продвижения, а также расчет конверсий при развитии стартапа
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: изучение методов продвижения бизнеса, описание изученного материала в теории, проведение анализа эффективности выбранных решений, практическое применение полученных знаний, получение навыков развития собственного дела, описание полученных результатов.
Структура работы:
В первом разделе раскрываются теоретические основы методов продвижения стартапа через различные социальные сети с последующим анализом эффективности.
Во втором разделе описывается практическое применение изученных навыков на реальном примере.
В ходе выполнения работы удалось привлечь 1674 клиента за 60000 рублей рекламного бюджета.
Изучив материал проведенного исследования, начинающий предприниматель решит, в каком направлении следует двигаться, какие методы стоит брать во внимание при развитии стартапа в социальных сетях.
Работа выполнена на 77 страницах, содержит 29 рисунков и 17 таблиц, 49 использованных источников.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью грамотного продвижения стартапа.
Предметом исследования является стартап по продвижению cashback платформы. Объектом исследования являются информационные системы и технологии, среди которых находится продвигаемая cashback платформа.
Цель данной работы – анализ методов продвижения, а также расчет конверсий при развитии стартапа
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: изучение методов продвижения бизнеса, описание изученного материала в теории, проведение анализа эффективности выбранных решений, практическое применение полученных знаний, получение навыков развития собственного дела, описание полученных результатов.
Структура работы:
В первом разделе раскрываются теоретические основы методов продвижения стартапа через различные социальные сети с последующим анализом эффективности.
Во втором разделе описывается практическое применение изученных навыков на реальном примере.
В ходе выполнения работы удалось привлечь 1674 клиента за 60000 рублей рекламного бюджета.
Изучив материал проведенного исследования, начинающий предприниматель решит, в каком направлении следует двигаться, какие методы стоит брать во внимание при развитии стартапа в социальных сетях.