Автоматизация бизнес-процессов на предприятиях гостиничного бизнеса
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Автоматизация бизнес-процессов на предприятиях гостиничного бизнеса.
Работа выполнена на 83 страницах, содержит 18 таблиц, 30 рисунков и 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процессов управления отелем.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация автоматизации системы управления отелем ООО «Зима».
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть системы управления отелем;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – информационная система отеля «Зима».
Предмет исследования – процесс предоставления гостиничных услуг.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем управления отелями.
Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения автоматизированной системы в отеле «Зима».
Работа выполнена на 83 страницах, содержит 18 таблиц, 30 рисунков и 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью организаций в автоматизации бизнес-процессов управления отелем.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация автоматизации системы управления отелем ООО «Зима».
Задачи ВКР:
‒ изучить вопросы автоматизации бизнес-процессов;
‒ рассмотреть системы управления отелем;
‒ изучить реализацию интеграции программных продуктов;
‒ провести анализ организации для внедрения автоматизированной системы;
‒ оценить эффективность проекта с экономической точки зрения.
Объект исследования – информационная система отеля «Зима».
Предмет исследования – процесс предоставления гостиничных услуг.
В первой главе раскрыты теоретические основы автоматизации систем управления отелями.
Вторая глава посвящена общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, планирования проекта в MS Project и оценке экономической целесообразности внедрения.
Практическим результатом работы стал проект внедрения автоматизированной системы в отеле «Зима».