Разработка сервиса автоматизации сбора и учета заявок для доставки библиотечных материалов МБУК "ЦБС" города Ноябрьск
Аннотация
Объектом разработки является программа по сбору и учету заявок для доставки библиотечных материалов муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» муниципального образования город Ноябрьск.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка сервиса автоматизации сбора и учета заявок, а также формирования отчетов этих заявок для осуществления доставки библиотечных материалов.
В задачи работы входит упрощение и ускорение оформления доставки для пользователей,обзор существующих решений, обеспечивающие минимальные затраты по внедрению данного сервиса в существующую действующую информационную систему библиотеки, изучение системы управления сайтом «OpenCart» и ее архитектуры, развертывание и настройка среды разработки «NetBeans», реализация функционала обработки заявок сервисом (отправка и получение заявок), реализация личного кабинета сотрудника, в котором сотрудники смогут получать и обрабатывать заявки, обеспечение сайта версией для слабовидящих людей, внедрение реализованного сервиса в действующую информационную систему библиотеки.
Результатом выполненной работы является сервис, автоматизирующий отправку заявок на доставку библиотечных материалов пользователями и получение заявок сотрудниками предприятия.
Пояснительная записка содержит описание предприятия, ее особенности и процесс разработки средства автоматизации сбора и учета заявок для доставки библиотечных материалов.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка сервиса автоматизации сбора и учета заявок, а также формирования отчетов этих заявок для осуществления доставки библиотечных материалов.
В задачи работы входит упрощение и ускорение оформления доставки для пользователей,обзор существующих решений, обеспечивающие минимальные затраты по внедрению данного сервиса в существующую действующую информационную систему библиотеки, изучение системы управления сайтом «OpenCart» и ее архитектуры, развертывание и настройка среды разработки «NetBeans», реализация функционала обработки заявок сервисом (отправка и получение заявок), реализация личного кабинета сотрудника, в котором сотрудники смогут получать и обрабатывать заявки, обеспечение сайта версией для слабовидящих людей, внедрение реализованного сервиса в действующую информационную систему библиотеки.
Результатом выполненной работы является сервис, автоматизирующий отправку заявок на доставку библиотечных материалов пользователями и получение заявок сотрудниками предприятия.
Пояснительная записка содержит описание предприятия, ее особенности и процесс разработки средства автоматизации сбора и учета заявок для доставки библиотечных материалов.