Использование инструментальных средств Google Analytics для анализа сайта интернет-компании
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Использование инструментальных средств веб-аналитики для улучшения качества сайта интернет-компании.
Бакалаврская работа выполнена на 74 страницах, содержит 2 таблицы, 29 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, осуществляющих деятельность в рамках интернет-торговли, в оценке востребованности и популярности веб-сайтов для обеспечения существования интернет-проектов любого рода, их грамотного функционирования и выполнения поставленных перед ними задач.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по внедрению современных исследовательских и аналитических средств для сбора статистических данных об интернет-магазинах и веб-сайтах.
Задачи ВКР:
- исследовать существующие методики сбора и анализа статистических данных о веб-сайтах предприятия;
- построить модель деятельности исследуемого предприятия;
- разработать проект внедрения современной веб-аналитической системы на исследуемое предприятие;
- разработать функциональные модели бизнес-процессов предприятия as-is и to-be;
- проанализировать экономические аспекты проекта и эффективность его внедрения.
Объект исследования данной дипломной работы - Интернет-ресурс коммерческой компании ООО «DLED», осуществляющей деятельность в рамках интернет-магазина.
Предмет исследования - информационные процессы сбора и анализа статистических данных для дальнейшего интернет-продвижения и улучшения функционирования информационного поля сайта компании.
Первый раздел данной работы дает определение понятия современной веб-аналитики, рассматривает особенности функционала существующих методологий, используемых для наблюдения и ведения оценочных суждений, принятия управленческих решений в области дальнейшей деятельности организации, изменений и корректировок путей дальнейшего развития.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, предложению ряда рекомендаций по внедрению веб-аналитической системы и дальнейшей работы с внедренным продуктом, проектированию внедрения веб-аналитической системы и оценке экономической целесообразности проекта.
Практическим результатом данной работы стал рекомендуемый к реализации проект по внедрению веб-аналитической системы Google Analytics на предприятие ООО “DLED” и ряд рекомендаций по дальнейшей работе с системой.
Бакалаврская работа выполнена на 74 страницах, содержит 2 таблицы, 29 рисунков, 45 используемых источников.
Актуальность темы обусловлена потребностью предприятий, осуществляющих деятельность в рамках интернет-торговли, в оценке востребованности и популярности веб-сайтов для обеспечения существования интернет-проектов любого рода, их грамотного функционирования и выполнения поставленных перед ними задач.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по внедрению современных исследовательских и аналитических средств для сбора статистических данных об интернет-магазинах и веб-сайтах.
Задачи ВКР:
- исследовать существующие методики сбора и анализа статистических данных о веб-сайтах предприятия;
- построить модель деятельности исследуемого предприятия;
- разработать проект внедрения современной веб-аналитической системы на исследуемое предприятие;
- разработать функциональные модели бизнес-процессов предприятия as-is и to-be;
- проанализировать экономические аспекты проекта и эффективность его внедрения.
Объект исследования данной дипломной работы - Интернет-ресурс коммерческой компании ООО «DLED», осуществляющей деятельность в рамках интернет-магазина.
Предмет исследования - информационные процессы сбора и анализа статистических данных для дальнейшего интернет-продвижения и улучшения функционирования информационного поля сайта компании.
Первый раздел данной работы дает определение понятия современной веб-аналитики, рассматривает особенности функционала существующих методологий, используемых для наблюдения и ведения оценочных суждений, принятия управленческих решений в области дальнейшей деятельности организации, изменений и корректировок путей дальнейшего развития.
Второй раздел посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов, построению полной модели предприятия, предложению ряда рекомендаций по внедрению веб-аналитической системы и дальнейшей работы с внедренным продуктом, проектированию внедрения веб-аналитической системы и оценке экономической целесообразности проекта.
Практическим результатом данной работы стал рекомендуемый к реализации проект по внедрению веб-аналитической системы Google Analytics на предприятие ООО “DLED” и ряд рекомендаций по дальнейшей работе с системой.