Разработка приложения для игр в шахматы с голосовым интерфейсом

Огнивов Роман Эдуардович

Аннотация


Отчет 40 с, 4 ч., 11 рис., 30 источников, 1 прил.
Ключевые слова: голосовой ввод, распознавание речи, голос, интерфейс, естественный язык, пользователь, человек, ограниченные возможности здоровья.
Объектом исследования является процесс взаимодействия человека и ПК с помощью голоса.
Предметом исследования является проблема, с которой сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) при эксплуатации ПК.
Целью работы является разработка приложения для игры в шахматы с голосовым интерфейсом для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Результатом работы является приложение с голосовым интерфейсом, которым сможет пользоваться человек без посторонней помощи.
Для внедрения данного проекта были проведены тесты приложения на предмет выявления сложностей взаимодействия с пользователем, а так же на простоту использования данного модуля без посторонней помощи.
Область применения данного проекта не ограничена. Его можно внедрять в детские сады, школы, институты и использовать в развлекательных, учебных или научных целях.
Поиски аналогов не дали результатов, что означает истинную актуальность выбранной мной темы, которая будет активно развиваться в ближайшие 10 лет.