Разработка информационной системы управления услугами IT-компании

Уткин Павел Леонидович

Аннотация


В сервисном центре «Курсор» существует бумажный документооборот, который существенно занимает рабочее время, затрудняет составление отчетности и контроля, влечет за собой разрастание канцелярии и архива. Поэтому для организации и отчетности всего рабочего процесса необходим специализированный программный продукт, который приведет к автоматизации работы сервисного центра. Исходя из вышеизложенного, руководство сервисного центра пришло к выводу, что для решения поставленных задач выгоднее разработать собственный программный продукт.
Цель работы – разработка информационной системы управления услугами сервисного центра «Курсор».
Объектом исследования данной работы является процесс создания информационной системы управления услугами, предназначенная для автоматизации деятельности на предприятии, в качестве которого был выбран сервисный центр «Курсор».
Предметом исследования являются возможности C#, выбранного в качестве основного языка программирования, который можно использовать для создания информационной системы управления услугами IT-компаний.
Проведен анализ рабочего процесса сервисного центра. Оценена экономическая эффективность реализации проекта. Работа находится на стадии рассматривания вопроса о внедрении. Разработано проектное решение информационной системы управления услугами IT-компании.