Разработка шаблона пошаговых игр на основе игрового движка Unreal Engine
Аннотация
Цель работы – создание удобного инструмента для начинающих разработчиков и улучшение собственных знаний в данной сфере деятельности.
В процессе работы определены основные элементы структуры будущего проекта, рассмотрены особенности работы элементов игрового движка и их взаимодействие, сформирована общая модель взаимодействия пользователя и среды разработки, определена роль и проведена оценка эффективности программного решения, выбранного для дальнейшего исследования.
По результатам исследований сделаны выводы по итогу оценки эффективности использования данного шаблона для собственных разработок, целесообразности ее применения, даны некоторые рекомендации по применению в контексте обучения
В процессе работы определены основные элементы структуры будущего проекта, рассмотрены особенности работы элементов игрового движка и их взаимодействие, сформирована общая модель взаимодействия пользователя и среды разработки, определена роль и проведена оценка эффективности программного решения, выбранного для дальнейшего исследования.
По результатам исследований сделаны выводы по итогу оценки эффективности использования данного шаблона для собственных разработок, целесообразности ее применения, даны некоторые рекомендации по применению в контексте обучения