Разработка программного модуля формирования акций для пользователей телекоммуникационной компании
Аннотация
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА, РАЗДЕЛ АКЦИЙ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКЦИЙ
Объектом исследования данной работы является отдел лояльности телекоммуникационной компании ООО «К Телеком».
Предметом – информационно-логическая модель и информационные технологии отдела лояльности телекоммуникационной компании.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание возможности оперативного подключения дополнительных услуг клиентам компании «К Телеком», за счет разработки программного модуля раздела акций.
Задачи выпускной квалификационной работы – провести анализ предметной области; провести анализ средств разработки; разработка программного модуля формирования раздела акций; разработать пользовательский интерфейс, удовлетворяющий всем требуемым функциям; дать обоснование экономической эффективности проекта.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, экономико-статистический, экономико-математическое моделирование, анализ, сравнение и другие методы.
Разработанная система позволит снизить функциональную нагрузку сотрудников, облегчит обработку данных, повысит лояльность клиентов и позволит дистанционно подключать дополнительные услуги.
Объектом исследования данной работы является отдел лояльности телекоммуникационной компании ООО «К Телеком».
Предметом – информационно-логическая модель и информационные технологии отдела лояльности телекоммуникационной компании.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание возможности оперативного подключения дополнительных услуг клиентам компании «К Телеком», за счет разработки программного модуля раздела акций.
Задачи выпускной квалификационной работы – провести анализ предметной области; провести анализ средств разработки; разработка программного модуля формирования раздела акций; разработать пользовательский интерфейс, удовлетворяющий всем требуемым функциям; дать обоснование экономической эффективности проекта.
При написании данной работы использовались следующие методы: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, экономико-статистический, экономико-математическое моделирование, анализ, сравнение и другие методы.
Разработанная система позволит снизить функциональную нагрузку сотрудников, облегчит обработку данных, повысит лояльность клиентов и позволит дистанционно подключать дополнительные услуги.