Разработка системы управления маркетинговыми исследованиями

Локштейн Дмитрий Андреевич

Аннотация


Пояснительная записка 49 с., 15 рис., 1 табл., 19 источников, 1 прил.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ, PENTAHO DATA INTEGRATION
Объектом исследования является система управления маркетинговыми исследованиями. Цель работы – эскизное проектирование и разработка прототипа информационной системы для проведения маркетинговых исследований, способной конкурировать и заменить существующее на рынке специализированное программное обеспечение иностранного производства.
Выпускная квалификационная работа содержит две главы. В первой главе была сформирована теоретическая база в области управления маркетинговыми исследованиями, во второй главе проводилось исследование существующих систем управления маркетинговыми исследованиями. В результате исследования были описаны основные модули разрабатываемой системы и архитектура, рассмотрены различные сценарии использования.
Разработанная система управления является современным и эффективным инструментом управления маркетинговыми исследованиями.