Разработка автоматизированной системы обработки списков обзвона в call-центре ООО «Конвекс-Каменск»

Овсянников Андрей Николаевич

Аннотация


Темой выпускной квалификационной работы является «Разработка автоматизированной системы обработки списков обзвона в call-центре ООО «Конвекс-Каменск». В разработке сервиса используются такие программные средства как Фреймворк Django, веб-сервер Nginx, база данных PostgreSQL и язык программирования Python.
Ключевые слова: Call-центр, автоматизация рабочего места оператора call-центра, карточка клиента, формирование отчета, SQL, веб-сервер, Python, Django, REST, фреймворк.
В первом разделе пояснительной записки проведен анализ предметной области.
Второй раздел содержит обзор приложений для мониторинга состояния
web-ресурсов и обосновывает выбор средств разработки.
Третий раздел содержит техническое задание на разработку программного продукта.
В четвертом разделе произведено проектирование сервиса, описаны таблицы баз данных, приведен прототип интерфейса.
Пятый раздел описывает установку и настройку сервисов для разработки и программную реализацию.
Результатом ВКР является автоматизация формирования и работы со списками обзвона клиентов в компании ООО «Конвекс-Каменск».
Система разработана и апробирована. Данный программный продукт внедрен и успешно используется в компании ООО «Конвекс-Каменск» с 4 мая 2017 г.
Пояснительная записка содержит 67 страницы, рисунков — 18, таблиц
— 21, список использованных источников — 21 наименование. Приложение занимает 15 страниц.