Исследование методов определения сметной стоимости строительства на примере дошкольного образовательного учреждения

Гордеев Евгений Викторович

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы «Исследование методов определения сметной стоимости строительства на примере дошкольного образовательного учреждения».
Объектом исследования данной работы является сметная стоимость строительства объектов, полностью или частично финансируемых за счет средств государственного бюджета.
Предметом исследования являются методы определения сметной стоимости строительства (базисно-индексный, ресурсный, ресурсно-индексный, метод укрупненных показателей).
Целью диссертационного исследования является выявление разницы в итоговых значениях сметной стоимости строительства, полученных в результате использования исследуемых методов.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
− проанализировать нормативно-правовую базу и действующие методики в сфере ценообразования в строительстве;
− рассмотреть возможные методы определения сметной стоимости строительства объектов, полностью или частично финансируемых за счет средств государственного бюджета;
− выполнить расчеты сметной стоимости строительства исследуемыми методами на примере проекта нового строительства муниципального дошкольного образовательного учреждения;
− сравнить полученные результаты и сделать выводы о причинах, следствиях и целесообразности применения методов.
Актуальность исследования обоснована тем, что в настоящее время широкое применение имеет только один из существующих методов – базисно-индексный.
Проведение исследования позволит предложить к применению другие методы, учитывая их особенности и целесообразность применения при определенных условиях.
Научная новизна работы обуславливается проведением расчетов сметной стоимости строительства различными методами, анализом полученных результатов и выявлением целесообразности их применения в текущий момент времени