Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
Аннотация
Дипломная работа 106 с., 15 рис., 59 табл., 54 источника, 13 приложений.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия малого бизнеса.
Целью данной работы является анализ мероприятий по повышению конкурентоспособности в розничной торговле магазина «Спорт+» ИП Попова Т. А.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству магазина.
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
В первой главе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия розничной торговли. Изучены основные понятия, рассмотрена методика анализа конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли, выявлены основные проблемы.
В третьей главе проведена разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятия малого бизнеса.
Целью данной работы является анализ мероприятий по повышению конкурентоспособности в розничной торговле магазина «Спорт+» ИП Попова Т. А.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству магазина.
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
В первой главе рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия розничной торговли. Изучены основные понятия, рассмотрена методика анализа конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли, выявлены основные проблемы.
В третьей главе проведена разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия розничной торговли.