Стратегия продвижения предприятия
Аннотация
Работа на тему «Стратегия продвижения предприятия» включает в себя введение, три главы, семь параграфов, заключение, библиографический список и четыре приложения.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы формирования системы продвижения продукции предприятия, дается понятие продвижения, охарактеризованы основные инструменты продвижения, а также этапы разработки стратегия продвижения предприятия.
Вторая глава работы посвящена анализу деятельности предприятия по производству и продаже женской одежды ООО «ЭСТЕР», проводится ситуационный анализ, анализ конкурентов, а также сегментирование рынка женской одежды.
В третьей главе дипломной работы разрабатывается проект по продвижению бренда предприятия, анализируются затраты по проекту и дается расчет его экономической эффективности.
Объем работы составляет 94 страницы, работа содержит 29 таблиц и 6 рисунков, 4 приложения. Библиографический список литературы состоит из 35 источников.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы формирования системы продвижения продукции предприятия, дается понятие продвижения, охарактеризованы основные инструменты продвижения, а также этапы разработки стратегия продвижения предприятия.
Вторая глава работы посвящена анализу деятельности предприятия по производству и продаже женской одежды ООО «ЭСТЕР», проводится ситуационный анализ, анализ конкурентов, а также сегментирование рынка женской одежды.
В третьей главе дипломной работы разрабатывается проект по продвижению бренда предприятия, анализируются затраты по проекту и дается расчет его экономической эффективности.
Объем работы составляет 94 страницы, работа содержит 29 таблиц и 6 рисунков, 4 приложения. Библиографический список литературы состоит из 35 источников.