Исследование правовой активности и личностных особенностей младших школьников

Мелина Елена Олеговна

Аннотация


Актуальность данной работы заключается в том что, профилактическую и коррекционную работу нужно проводить именно с младшими школьниками, так как в этом возрасте, состояния приводящие к отклонению от правил в поведении еще не установились и их легче исправить, не дать закрепиться как тенденции.
В теоретической части представлен обзор:
1. Понятия правовой активности;
2. Возрастных и личностных особенностей учащихся младшего школьного возраста ;
3. Отклонения в поведении учащихся младшего школьного возраста
4. Условия эффективности правового просвещения учащихся младшего школьного возраста;
В эмпирической части использован следующий психодиагностический инструментарий:
• Методика «Анализ правового сознания».
• Методика Кеттелла (тест опросник).
• Рисуночная методика «Дом Дерево Человек».
Методы математической обработки применены корректно.
Получены следующие выводы: Своевременное, правильное и методологически интересное формирование правовой культуры, у учащихся младшего школьного возраста приводит к уменьшению правовых нарушений как в школьном коллективе, так и в обществе в целом.