Мобильная игра-симулятор SCRUM-разработки
Аннотация
Коротких Антон Леонидович, “Мобильная игра-симулятор SCRUM-разработки.” Работа содержит 30 листов формата А4, включающие 9 иллюстраций, 8 литературных источников.
Ключевые слова: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ИГРА, СИМУЛЯТОР, SCRUM, GODOT, ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ
Целью работы является разработка мобильной игры, симулирующей командную разработку программного обеспечения в соответствии с практиками SCRUM.
Выпускная квалификационная работа содержит 6 глав. В первой главе рассматриваются практики фреймворка SCRUM, во второй главе описаны некоторые архитектурные решения и минимально жизнеспособный продукт, в третьей главе описано развитие функционала проекта, включая частичный рефакторинг и локализацию, в четвёртой главе приводится анализ полученных от пользователей отзывов, в пятой главе рассматривается опубликование проекта, в шестой главе обсуждаются направления дальнейшего развития проекта.
Ключевые слова: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ИГРА, СИМУЛЯТОР, SCRUM, GODOT, ГИБКИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ
Целью работы является разработка мобильной игры, симулирующей командную разработку программного обеспечения в соответствии с практиками SCRUM.
Выпускная квалификационная работа содержит 6 глав. В первой главе рассматриваются практики фреймворка SCRUM, во второй главе описаны некоторые архитектурные решения и минимально жизнеспособный продукт, в третьей главе описано развитие функционала проекта, включая частичный рефакторинг и локализацию, в четвёртой главе приводится анализ полученных от пользователей отзывов, в пятой главе рассматривается опубликование проекта, в шестой главе обсуждаются направления дальнейшего развития проекта.