РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗДАНИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ В ОНЛАЙН-КУРСАХ НА ПЛАТФОРМЕ ULEARN.ME
Аннотация
Данная дипломная работа посвящена разработке интерфейса для коллективного создания вопросов самопроверки в онлайн-курсах на платформе uLearn.me. В работе исследуется проблема отсутствия эффективных механизмов для коллективного создания вопросов для самопроверки, которые могли бы использоваться в процессе обучения на данной платформе.
Целью работы является создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, позволяющего пользователям совместно разрабатывать и модерировать вопросы самопроверки. В рамках исследования рассматриваются существующие методы коллективного создания контента и применяемые в них подходы.
Разработанный интерфейс будет предоставлять пользователям возможность создавать новые вопросы, редактировать существующие, оценивать качество вопросов, а также комментировать и модерировать предложения других пользователей. Для достижения этой цели будут использованы современные методы веб-разработки и принципы проектирования пользовательского интерфейса.
Ожидаемые результаты работы включают в себя функциональный прототип интерфейса, позволяющий пользователям эффективно сотрудничать при создании вопросов самопроверки. Разработанный интерфейс будет подвергнут тестированию с использованием реальных пользователей с целью оценки его удобства и эффективности.
Дипломная работа имеет практическую значимость для платформы uLearn.me, поскольку созданный интерфейс позволит повысить качество контента и обогатить опыт обучения студентов на данной платформе.
Целью работы является создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, позволяющего пользователям совместно разрабатывать и модерировать вопросы самопроверки. В рамках исследования рассматриваются существующие методы коллективного создания контента и применяемые в них подходы.
Разработанный интерфейс будет предоставлять пользователям возможность создавать новые вопросы, редактировать существующие, оценивать качество вопросов, а также комментировать и модерировать предложения других пользователей. Для достижения этой цели будут использованы современные методы веб-разработки и принципы проектирования пользовательского интерфейса.
Ожидаемые результаты работы включают в себя функциональный прототип интерфейса, позволяющий пользователям эффективно сотрудничать при создании вопросов самопроверки. Разработанный интерфейс будет подвергнут тестированию с использованием реальных пользователей с целью оценки его удобства и эффективности.
Дипломная работа имеет практическую значимость для платформы uLearn.me, поскольку созданный интерфейс позволит повысить качество контента и обогатить опыт обучения студентов на данной платформе.