Проектирование и разработка клиентской части платформы для проведения интеллектуальных игр
Аннотация
Кряжев А. А., Проектирование и разработка клиентской части платформы для проведения интеллектуальных игр, Выпускная квалификационная работа: УрФУ, 2023, стр. 25, рис. 13; библ.: 3 назв.
Ключевые слова: интеллектуальные игры, платформа, проектирование интерфейса, разработка интерфейса, дизайн-токены, компоненты.
Цели работы:
изучить текущую реализацию проекта;
сформулировать принципы проектирования интерфейса;
спроектировать интерфейс с учетом принципов;
доработать клиентскую часть приложения: провести рефакторинг и добавить новую функциональность.
Метод работы: Проектирование интерфейса в векторном графическом редакторе Figma, разработка клиентской части приложения на TypeScript с использованием библиотеки React.
Результат: Сформулированы принципы проектирования интерфейса и спроектирован интерфейс с учетом принципов, доработана клиентская часть приложения: проведен рефакторинг и добавлена новая функциональность. Платформа внедрена и доступна для использования.
Ключевые слова: интеллектуальные игры, платформа, проектирование интерфейса, разработка интерфейса, дизайн-токены, компоненты.
Цели работы:
изучить текущую реализацию проекта;
сформулировать принципы проектирования интерфейса;
спроектировать интерфейс с учетом принципов;
доработать клиентскую часть приложения: провести рефакторинг и добавить новую функциональность.
Метод работы: Проектирование интерфейса в векторном графическом редакторе Figma, разработка клиентской части приложения на TypeScript с использованием библиотеки React.
Результат: Сформулированы принципы проектирования интерфейса и спроектирован интерфейс с учетом принципов, доработана клиентская часть приложения: проведен рефакторинг и добавлена новая функциональность. Платформа внедрена и доступна для использования.