Разработка мобильного приложение "Scrum-мастер"
Аннотация
Цель работы - разработать мобильную игру для геймификации обучения методике управления разработки программного обеспечения скрам. Скрам — гибкая методология, которая относится к семейству agile. Основными характеристиками скрам являются арте-факты (бэклог продукта, бэклог спринта, инкремент), роли (владелец продукта, скрам-мастер, команда разработчиков) и события (планирование, ежедневные собрания, итоги спринта, ретроспектива). С помощью метрик, таких, как например ARPU и Retention rate, команда может отслеживать развитие продукта.
В бэклогах содержатся задачи, которые могут формулироваться как user story или как jobs to be done.
Скрам требует обучения, наиболее эффективный способ для этого — игровой. По-этому была разработана игра при помощи фреймворка react native.
Ресурсами игрока являются пользователи и деньги, которые он тратит на выпол-нение различных задач: проведение рекламных кампаний и опросов, составление метрик, разработку согласно user story.
В связи с отсутствием игр скрам было проведено сравнение с kanban игрой. Также были получены отзывы, на основе которых стало ясно, что созданная игра является затя-гивающей и действительно помогает в обучении использования скрама.
В бэклогах содержатся задачи, которые могут формулироваться как user story или как jobs to be done.
Скрам требует обучения, наиболее эффективный способ для этого — игровой. По-этому была разработана игра при помощи фреймворка react native.
Ресурсами игрока являются пользователи и деньги, которые он тратит на выпол-нение различных задач: проведение рекламных кампаний и опросов, составление метрик, разработку согласно user story.
В связи с отсутствием игр скрам было проведено сравнение с kanban игрой. Также были получены отзывы, на основе которых стало ясно, что созданная игра является затя-гивающей и действительно помогает в обучении использования скрама.