Разработка мобильной аркадной игры с процедурной генерацией уровней на платформе Unity
Аннотация
Черенцов П. Н.. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ АРКАДНОЙ ИГРЫ С ПРОЦЕДУРНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ УРОВНЕЙ.
Выпускная квалификационная работа: стр. 49, ист. 24, рис 34.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ, UNITY, ЯЗЫК C#, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ОПТИМИЗАЦИЯ, АЛГОРИТМЫ, ПАТТЕРНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Цель работы: создание игрового проекта на платформе Unity3D.
В результате изучения предметной области было разработано приложение в жанре аркада\раннер. Во время разработки были применены теоретическая ба-за из различных научных сфер, такие как линейная алгебра, алгоритмы, графы, базы данных, шаблоны проектирования, ООП, численные методы.
Выпускная квалификационная работа: стр. 49, ист. 24, рис 34.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ ПРОЕКТ, UNITY, ЯЗЫК C#, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ОПТИМИЗАЦИЯ, АЛГОРИТМЫ, ПАТТЕРНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Цель работы: создание игрового проекта на платформе Unity3D.
В результате изучения предметной области было разработано приложение в жанре аркада\раннер. Во время разработки были применены теоретическая ба-за из различных научных сфер, такие как линейная алгебра, алгоритмы, графы, базы данных, шаблоны проектирования, ООП, численные методы.