Проектирование и разработка сервиса для автоматизации взаимодействия с клиентами

Отставнова Мария Андреевна

Аннотация


Объектом исследования является процесс взаимодействия мастера и клиента для предоставления услуг через социальные сети. Цель работы – создание мобильного сервиса для взаимодействия мастеров и их клиентов, с использованием данных из социальной сети. В процессе работы производился анализ требований, анализ бизнеспроцесса взаимодействия мастера и клиента. В результате анализа были определенны проблемы и неэффективность использования социальной сети для такого рода взаимодействия пользователей. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: автоматизация процессов записи клиента, устранения простоя, а также уменьшение трудозатрат пользователей при их взаимодействии. Степень внедрения – сервис готов к пробному развертыванию.